Сердечник насоса представляет собой небольшой узел сердечника топливного насоса, специально разработанный для топливных систем EFI транспортных средств. Он имеет наружный диаметр 38 мм и обладает высокой специфичностью. Его также можно применять к другим индивидуальным моделям топлива.
Сердечник насоса представляет собой небольшой узел сердечника топливного насоса, специально разработанный для топливных систем EFI транспортных средств. Он имеет наружный диаметр 38 мм и обладает высокой специфичностью. Его также можно применять к другим индивидуальным моделям топлива. В нем используется сочетание высокопрочных инженерных пластмасс и металлических материалов для обеспечения хорошей герметичности и коррозионной стойкости, а также он совместим с бензином, дизельным топливом и другими видами топлива. Встроенный высокопроизводительный двигатель и турбина обеспечивают стабильное давление и расход топлива, обеспечивают плавную выходную мощность двигателя и снижают расход топлива. Сердечник автомобильного топливного насоса является основным компонентом топливной системы, который отвечает за транспортировку топлива из топливного бака в двигатель для обеспечения стабильного давления и подачи потока. Обычно он состоит из двигателя, рабочего колеса, сетчатого фильтра и корпуса. Он изготовлен из коррозионностойких и жаропрочных материалов и подходит для бензина, дизельного топлива и других видов топлива. Высокопроизводительные сердечники топливных насосов позволяют эффективно повысить топливную экономичность, снизить нагрузку на двигатель, а также снизить уровень шума и вибрации.