Сердечник насоса представляет собой небольшой узел сердечника топливного насоса, специально разработанный для топливных систем EFI транспортных средств, с наружным диаметром 39 мм и высокой адаптивностью, который подходит для различных моделей топлива.В нем используется сочетание высокопрочных инженерных пластмасс и металлических материалов для обеспечения хорошей герметичности и коррозионной стойкости, а также он совместим с бензином, дизельным топливом и другими видами топлива.
Сердечник насоса представляет собой небольшой узел сердечника топливного насоса, специально разработанный для топливных систем EFI транспортных средств, с наружным диаметром 39 мм и высокой адаптивностью, который подходит для различных моделей топлива.В нем используется сочетание высокопрочных инженерных пластмасс и металлических материалов для обеспечения хорошей герметичности и коррозионной стойкости, а также он совместим с бензином, дизельным топливом и другими видами топлива. Встроенный высокопроизводительный двигатель и турбина обеспечивают стабильное давление и расход топлива, обеспечивают плавную выходную мощность двигателя и снижают расход топлива. Этот сердечник насоса имеет больший выходной расход, чем сердечник насоса диаметром 38 мм. Сердечник автомобильного топливного насоса является основным компонентом топливной системы, который отвечает за транспортировку топлива из топливного бака в двигатель для обеспечения стабильного давления и подачи потока. Обычно он состоит из двигателя, рабочего колеса, сетчатого фильтра и корпуса. Он изготовлен из коррозионностойких и жаропрочных материалов и подходит для бензина, дизельного топлива и других видов топлива. Высокопроизводительные сердечники топливных насосов позволяют эффективно повысить топливную экономичность, снизить нагрузку на двигатель, а также снизить уровень шума и вибрации.