Это четырехскоростной циркуляционный датчик переключения передач для мотоциклов с однодиапазонной конструкцией, который подходит для различных распространенных систем трансмиссии мотоциклов. Используя высокочувствительные компоненты Холла или механические контактные конструкции (которые могут быть настроены в соответствии с потребностями заказчика), каждое положение переключения точно определяется для достижения N-1-2-3-4- N циклических переключений.
Это четырехскоростной циркуляционный датчик переключения передач для мотоциклов с однодиапазонной конструкцией, который подходит для различных распространенных систем трансмиссии мотоциклов. Используя высокочувствительные компоненты Холла или механические контактные конструкции (которые могут быть настроены в соответствии с потребностями заказчика), каждое положение переключения точно определяется для достижения N-1-2-3-4- N циклических переключений. Корпус изготовлен из термостойкого и ударопрочного материала ABS, который отличается компактной конструкцией и простотой монтажа. Он может быть оснащен светодиодным жидкокристаллическим приборным дисплеем для обеспечения отображения передач в режиме реального времени и повышения безопасности езды и управляемости. Он широко используется в скутерах, автомобилях с изогнутой балкой и легких внедорожниках и является идеальным выбором аксессуаров для производителей оборудования и рынков технического обслуживания.
Название датчика переключения передач | Жгут проводов датчика индикатора четырехступенчатой цикловой передачи типа раздельного CG125 |
Популярное имя | Жгут проводов датчика индикатора четырехскоростной передачи с одним ухом |
Диаметр монтажного отверстия для датчика переключения передач | Ø22 мм |
Отверстия для крепления болтов для датчика переключения передач и Центральное расстояние от отверстия для крепления болта | 18 мм |
Рабочий радиус дорожки для датчика переключения передач | R6.5мм |
Материал уплотнительного кольца | Фторкаучук (FKM) |
Датчик переключения передачпри стабильной рабочей температуре | ≤160℃ |